Эксперты Климатического партнерства приняли участие в презентации первой редакции методологии оценки климатической ответственности бизнеса
21.10.2022

Эксперты Климатического партнерства приняли участие в презентации первой редакции методологии оценки климатической ответственности бизнеса
Лига зеленых брендов совместно с "КарбонЛаб" разработала методологию оценки климатической ответственности бизнеса. Первую редакцию представили в рамках одной из сессий площадки «Климатические диалоги».
Своим экспертным мнением также поделились представители Российского партнёрства за сохранение климата. Генеральный директор компании «КарбонЛаб» Михаил Юлкин представил разрабатываемую методологию, а директоры по устойчивому развитию компании «Деловые решения и технологии» Мария Спиридонова и компании РУСАЛ Ирина Бахтина дали свои комментарии по итогам презентации и обсудили текущую ситуацию с ESG-повесткой в России.
Новая методика оперирует преимущественно качественными показателями, которые характеризуют соответствие компаний принятым международным стандартам, бенчмаркам и лучшим мировым практикам. Однако ключевой особенностью стала оценка намерений и планов компаний по решению климатических проблем.
Михаил Юлкин, генеральный директор компании «КарбонЛаб»:
«Оценку в новой методике получают и намерения компаний. Однако эти намерения бизнес должен будет в дальнейшем подтвердить принятыми решениями и реальными действиями».
Мария Спиридонова, директор направления «Устойчивое развитие» компании «Деловые решения и технологии»:
«Управление процессами ответственной цепочки поставок важно как с точки зрения снижения рисков в целом, так и в отношении определенных аспектов устойчивого развития — например, достижения целей по климату и декарбонизации. Нестабильность цепочки поставок может приводить к снижению темпов энергоперехода и замедлению достижения уже поставленных климатических целей. Такую нестабильность могут провоцировать сами климатические изменения и их последствия».
В дискуссии также приняли участие директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям «Юнилевер» Ирина Антюшина, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» Надежда Овсянникова. В роли модератора выступила Анастасия Попова, Президент экосистемы +1 и Лиги зеленых брендов.